Список форумов FM и TV тюнеры FM и TV тюнеры
Radiator-FM, SlyDiman, ASVzz, Auzol

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Справка для SlyControl плохая

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов FM и TV тюнеры -> Вопросы по настройке и использованию SlyControl
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Info
участник

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 9:18 pm    Заголовок сообщения: Справка для SlyControl плохая Ответить с цитатой

Уж очень справка не подробная! Не программисту ни в жизнь не разобраться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Info
участник

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2004 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не программист, но мне хочется править скрипты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Друг
активный участник

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.slydiman.narod.ru/rus/control/faq1.htm

Прям на сайте.. почитай пунк 1 и 2... У тебя схожая ситуация должна быть.... Просто окошко несколько другое будет (незначительно!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~220V
участник

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2004 9:52 am    Заголовок сообщения: HELP Ответить с цитатой

НЕГР'a хватает чтоб разобраться, что прочитал, до чего сам допёр. Вот только сложновато найти интересующее…
Друг
активный участник

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2004 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to less.
Ты не прав. Хэлп амало, но хоть мало мальски программеру -вполне понятно. Я потратил один день , и мне полегчало.... А для написания плагинов - могу поотвечать.. немножко для себя писал.. ничего там секртеного нет - все элементарно.
Друг
активный участник

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Less.